Verification: 3db2d9fb9546495f
Режим работы:
ПН-ПТ с 07:00 до 19:00 по Мск
СБ и ВС - Выходные
  • »
  • »

Возможности и ограничения при привлечении клиентов

Мы отдаём себе отчёт в том, что для Вас, как для владельца бизнеса, НАМНОГО важнее поступающая к Вам ПРИБЫЛЬ, чем заявки (Лиды)!

НО, БЕЗ заявок (Лидов), НЕ будет и ПРИБЫЛИ и Вы это понимаете.

ОГРОМНАЯ просьба! Ознакомьтесь пожалуйста со ВСЕЙ информацией на данной странице)

По итогу ознакомления, Вы найдёте для себя ответы на некоторые вопросы)

Что такое лид, лидогенерация, цена лида, конверсия и юзабилити сайта?

График роста показателей
Лид — это ЛЮБОЙ контактный данный Вашего потенциального клиента.

Например, лидами являются: номер телефона, e-mail, заполненная и оправленная в Вашу сторону форма (В ней потенциальный клиент указывает номер телефона и/или e-mail), звонок в Вашу сторону и смс в мессенджере (таким образом Вы узнаёте номер телефона потенциального клиента).

Лидогенерация — это процесс сбора базы потенциальных клиентов и их контактов.

Цена лида — это стоимость привлечения одного потенциального клиента, который проявил интерес к продукту или услуге, оставив свои контактные данные, но ещё не совершил покупку. В общем случае, это сумма, которую компания тратит на рекламу, разделённая на количество полученных заявок (лидов).

Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые совершили желаемое для владельца бизнеса целевое действие, например, отправку формы, покупку, регистрацию или подписку.

Юзабилити сайта — это показатель удобства использования сайта пользователем. Простыми словами, это насколько легко и приятно человеку взаимодействовать с сайтом, находить нужную информацию и выполнять нужные (целевые) действия. Хорошее юзабилити делает сайт удобным и понятным, что, в свою очередь, повышает удовлетворённость пользователей и способствует достижению целей сайта, будь то продажи, подписки или просто удержание посетителей.
Сайт первичнее интернет-рекламы, он ВСЕГДА главнее, ибо НА НЕГО реклама ведёт потенциальных клиентов. Без работы с сайтом, так скажем выхлоп от рекламы будет ниже. Заявки (лиды) если и будут, то их количество будет меньше и цена каждой заявки (лида) соответственно будет больше + конверсия сайта будет ниже.

Какие задачи стоят передо мной, как перед специалистом по веб-вёрстке и интернет-рекламе?

Человек идущий к цели через задачи
1) максимизация заявок (лидов) в Вашу сторону;

2) снижение цены заявки (лида) в разрезе одной недели / одного месяца;

3) максимизация конверсии Вашего сайта.

P.S. То есть, я НЕ обрабатываю Ваши заявки и НЕ конвертирую их в сделку (покупку Вашего товара или услуги).

Этим занимаются непосредственно Ваши менеджеры по продажам и/или сам сайт (если это интернет-магазин) при правильной его вёрстке и настройке!

Я ТОЛЬКО привожу к Вам потенциальных клиентов (Горячих и холодных) и максимизирую их количество.

Также я НЕ занимаюсь юридическим сопровождением в области сайтов и интернет-рекламы.

Этим занимаются непосредственно Ваши юристы!

НО, касаемо того, что я знаю из этой области, я Вас могу проконсультировать. Дайте знать)
Работа с ЛЮБЫМ видом или типом рекламы - ЭТО не про "Нажал на кнопку и прямо сейчас всё заколосилось" а про ПРОЦЕСС!

Оптимизация ЛЮБОГО вида или типа рекламы НЕ конечна, рекламу необходимо вести и оптимизировать ПОСТОЯННО. В этом и заключается её ведение в том числе. В противном случае реклама завянет как цветок и будет приносить мало заявок (лидов) или НЕ будет приносить их совсем.

На что я МОГУ влиять в плане Лидогенерации?

В плане лидогенерации я могу влиять ТОЛЬКО на:

  • создание и оптимизацию контента — разработку привлекательных сайтов для привлечения целевой аудитории;

  • максимизацию юзабилити сайта;

  • настройку рекламных кампаний, запуск, ведение, оптимизацию интернет-рекламы в поисковых системах и на сайтах-партнёрах Яндекса;

  • seo - оптимизацию — улучшение позиций сайта в поисковых системах для максимизации привлечения органического трафика;

  • аналитику и отчётность — отслеживание эффективности кампаний, анализ поведения пользователей и корректировка стратегий.
Человек влияющий на процессы через ноутбук

На что я НЕ могу влиять в плане Лидогенерации?

Растерянный человек стоящий через дверью за которой кирпичная стена
  • внутренние бизнес-процессы компании — качество продукта или услуги, ценообразование, уровень сервиса;

  • внешние рыночные факторы — экономическая ситуация, работа Ваших конкурентов как в поле ведения их бизнеса так и в поле ведения и оптимизации их интернет-рекламы, сезонность рынка;

  • решения руководства — стратегические направления развития компании или изменение бизнес-модели;

  • юридические ограничения и регуляции — законы и нормативы, которые могут ограничивать использование определенных методов продвижения;

  • отзывы о Ваших товарах и услугах.

НО ВСЁ это ТАКЖЕ влияет на Лидогенерацию!

P.S. Таким образом, работа над максимизацией лидов и лидогенерацией ведётся как с мой стороны так и с Вашей стороны, смотря на что Вы можете влиять.
Уровень максимизации заявок (лидов) растёт пропорционально приобретённым и используемым услугам!

Например, если Вы прибрели ТОЛЬКО услугу " Контекстная под ключ", то уровень максимизации заявок будет начальным, а если "Контекстная реклама под ключ" + "Органическая Seo реклама и Seo-оптимизация под ключ" = уровень Средний, а если " Контекстная реклама под ключ" + "Органическая Seo реклама и Seo-оптимизация под ключ" + "Проверка и заполнение карточек организаций и оформление групп, каналов в соц. сетях и мессенджерах, Картах" + "Аудит уже имеющего у Вас сайта" + "Аудит любого вида или типа интернет-рекламы" = уровень Высокий.

Чем БОЛЬШЕ услуг приобретено и используется, тем вероятность в привлечении заявок (лидов) ВЫШЕ!